Пятница , 29 марта 2024

Мой тур по аренде автомобиля: три недели в одиночестве по Аргентине

Колонии пингвинов, очаровательные национальные парки и прекрасные пляжи наш клиент Ребекка Дж. отправилась в тур по Аргентине на арендованном автомобиле и рассказывает здесь о том, что она испытала и увидела.

Trelew Комодоро Ривадавия
Ушуайя

Тур по аренде на автомобиле: обзор

Время поездки  3 недели
создан Ребекка Дж. (21.05.2008 г.)
Дата поездки Декабрь 2007 г

Начало: Трелью

Тур начался в Трелью. Арендованную машину забрали в аэропорту и отправили в первую гостиницу. Первая экскурсия была сделана в доисторический музей, в котором хранится один из крупнейших на сегодняшний день скелетов динозавров. В Аргентине лучше всего сохранились скелеты и кости динозавров и др. нашел.

На следующий день из Трелью мы отправились на полуостров «Полуостров Вальдес». Путешествие пролегло по ухабистым гравийным дорогам. Несмотря на эти невзгоды, представленный вид был просто захватывающим и незабываемым, потому что в Европе просто не найти столько места, свободы и дикости!!

Мы видели пингвинов и морских львов на полуострове! Попытка увидеть китов, к сожалению, не увенчалась успехом, потому что матери уже ушли со своими детенышами.

Из Трелью путешествие продолжилось в Комодоро Ривадавия. В этой поездке мы сделали остановку в колонии пингвинов Пунта Томба. В этой колонии живут хорошо и счастливо 10.000 животных. Дорожки для туристов натянуты, и их нельзя оставлять. Однако время от времени на тропинках появляются и животные. Пещеры животных обычно находятся прямо в пути, и на них приятно смотреть. Младенцы были достаточно взрослыми, чтобы самостоятельно гулять на улице, но на них еще была детская одежда. Остаток пути до Комодоро Ривадавии пролегал по пустынной гравийной дороге с широкими уединенными пляжами.

1. Станция: Комодоро Ривадавия

В Комодоро мы остановились в одном из лучших отелей на площади Лукания. Очень благородно, но все же доступно для нас, европейцев, благодаря евро! На следующий день мы пошли прямо к Bosque Petrificado. Окаменелый лес, в котором есть что открыть. Осколки дерева, твердые и нетронутые, переливающиеся самыми безумными цветами из-за различных слоев земли, которые были обнажены. Отсюда мы поехали в Перито Морено, это был долгий и трудный путь, но открывшееся зрелище компенсировало все невзгоды.

После нескольких дней в Перито Морено и множества треккингов мы продолжили путь в Эль Калафате к леднику. Нам даже посчастливилось увидеть, как ледник врезался в воду, разбрызгались гигантские брызги, когда кусок льда ворвался в воду. От Эль Калафате снова было много-много километров к югу.

Мы пересекли границу с Чили и провели три замечательных дня в национальном парке «Торрес дель Пайне». Здесь мы тоже прошли несколько километров пешком. Отсюда мы отправились в Пунта-Аренас, чтобы пересечь Магелланов пролив. На Огненной Земле мы снова въехали в Аргентину и поехали на край света «Ушуайя»!

Назначения: Ушуайя

В Ушуайе мы провели два замечательных дня, где познакомились с национальным парком и смогли увидеть множество диких животных. Отсюда он вернулся в Германию.